Sanem Plastik

ОБРАЩЕНИЕ ОСНОВАТЕЛЯ КОМПАНИИ

Ялчин Кутай / Генеральный директор

Наша компания, которая начала свою коммерческую деятельность в маленьком офисе, организованном мною у себя дома в 1996 году, начиная с 2002 года, начала разрабатывать свою собственную технологию и осуществлять производство с ее применением. В настоящее время экспортируя 98% произведенной нами продукции более чем в 60 стран мира, наша компания стала для нас настоящим источником вдохновения. 

Наша цель заключается в продолжении быстрого роста и поиске как можно большего числа потребителей нашей продукции на международных рынках. 

Инновации, полученные в результате постоянной и напряженной работы наших  высококвалифицированных кадров, которым мы оказываем поддержку в виде образовательных программ в сфере профессиональной деятельности, являются источником самой мощной силы, стоящей за тенденцией роста даже на самых конкурентных рынках. 

Наш основной принцип заключается в планировании наших инвестиций направленных на повышение компетентности наших сотрудников и рентабельности наших клиентов. 

Мы уверены, что технологическое развитие в производственной сфере, на повышение уровня которого мы работаем постоянно, позволит нам добиться нашей цели стать ведущей компанией в данной отрасли. 

Окружающая среда принадлежит нам всем, и в каждом, сделанном нами шаге, мы осознаем ответственность за нее. 

Мы будем воспитывать сознательное отношение к окружающей среде через наши инновационные технологии. Проект, который мы планируем притворить в жизнь в ближайшее время, даст возможность использовать в качестве исходного материала в производстве отходы, брак и материалы переработки. 

Удовлетворение потребностей покупателей является одной из наших основных заслуг.  Мы, как одна семья Санем Пластик, продолжаем работать в непрерывном режиме, не нанося ущерба своим стандартам качества, постоянно расширяем ассортимент продукции, а обширная  дистрибьюторская сеть обеспечивает быстрый сервис по всему миру, что позволяет добиться высокого уровня удовлетворенности клиентов. 

Наша философия: довольные сотрудники, качественная продукция, довольные клиенты…

Я хотел бы поблагодарить всех наших сотрудников, которые на протяжении многих лет двигали нашу компанию вперед, за их вклад в достигнутые нами успехи, наших клиентов, дилеров и бизнес-партнеров.

С  уважением,

Founder’s Message

Our company started its commercial activities in a little office I built in my home in 1996. Since 2002, it started to build its own technology and to produce with this technological infrastructure. Our company, which exports 98% of its products to more than 50 countries around the world, has always been a source of inspiration and tranquility for us.

Our target as Sanem Plastic is to continue our rapid growth and to let our products meet as many consumers as possible in the international markets.

Innovations, which are a result of our constant hard working high class human resource, whom we support with trainings in professional and personal competencies, are the greatest power source behind our growth trend that we show even in the most competitive markets.

Our entrepreneurial spirit is the driving force that enables our flexible and innovative side to become stronger day by day.

Planning and implementation our investment according to increase the competencies of our employees and the profits of our customers is our core principle.

We are certain that the technological developments we’ll achieve in the production area will enable us to reach our goal to become the leading establishment.

The environment is ours and we are aware of our responsibilities with every step we take. We will reinforce our environment conscious attitude with our innovative technologies and soon to be launched project, which will enable us to use all of our process wastage and recycle materials as input in the production.

Customer satisfaction is one of our fundamental values. By extending our product range continuously without compromising our quality standards and providing the fastest service worldwide with our widespread distribution network in order to ensure high level customer satisfaction, as Sanem Plastic family we continue our work ceaselessly.

Our philosophy; Happy employees, Quality products, Happy customers…

I owe our employees, customers, distributors and business partners, who take our company much further over the years and with their effort and contributions have a part on the successful results that we present, a debt of gratitude.

Best regards,

Yalçın Kutay
Chairman of the Board